Moscow Byidlo Challenge Club


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 14.05.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

1. Используемые нами термины:

 

 1.1 Стритчеллендж (Streetchallenge) - это гонка по городу от места старта через контрольные точки (чек-пойнты) до места финиша. Стритчеллендж гораздо интереснее других видов гонок, здесь огромное значение имеют не характеристики машины, а знание города и умение ориентироваться на местности.

 

 1.2 Чек-пойнт - это контрольная точка, указанная в легенде, на которую должна посетить команда.

 

 1.3 Локация - это место (лес, пляж, заброшенный дом и т.п.), указанное или загаданное  в легенде, где участникам придётся выполнять какие – либо задания (например – поиск знаков).

 


2. Виды наших игр:


 2.1 "Фото". Контрольные точки заданы в виде фотографий (исторические памятники, достопримечательности, просто известные места и т.п.) Количество чек-пойнтов может быть различным от пяти до пятнадцати контрольных точек. Задание участников - как можно быстрее сфотографироваться на всех контрольных точках, причем в любом порядке, и вернуться на финиш. При этом на всех фотографиях обязательно должен присутствовать один и тот же член команды.

 2.2 "Знаки". На старте участникам выдаётся легенда, в которой зашифрованы несколько локаций, по прибытии на которые участники должны найти и сфотографировать определённые знаки. Полученные фотографии должны быть представлены организаторам на финише. При этом на всех фотографиях обязательно должен присутствовать один и тот же член команды.

 2.3 "Лиса". Экипаж охотников состоит из трех человек: пилота, штурмана и координатора. Задача охотников найти "лису" в заранее оговоренном районе города. "Лиса" двигается, соблюдая все правила дорожного движения, включая скоростной режим. Каждые пять минут "лиса" сообщает о своем местоположении организаторам на парковку, при этом называя улицу и номер дома, которые находятся с правой стороны (чтобы можно было определить направление движения). Организаторы объявляют полученную информацию координаторам, которые сами связываются со своим экипажами, координируя их действия (координаторы команд остаются на парковке). На заднем (или другом) стекле машины расположен лист формата А4 с комбинацией цифр. Охотник, обнаружив "лису", едет за ней и передает её месторасположение и число, написанное на "лисе" своему координатору, тот оглашает это организаторам и если все верно, "лиса" останавливается, и охота считается оконченной. Старт охотников осуществляется из произвольного места в заданном районе охоты после первого звонка "лисы".


 2.4 "Траектория". На старте участникам выдаётся зашифрованный маршрут с точкой его начала, по которому они должны прибыть на финиш.

 
 2.5 "Прятки". Перед стартом проводится жеребьевка, в которой определяется водящий(е), ведущий(е) поиск остальных участников. Всем командам раздаются Легенды с месторасположением границ участка текущей игры и контрольный лист  для внесения туда найденных участников. Госномера всех автомобилей должны наличествовать и быть хорошочитаемыми. В момент старта прячущиеся команды разъезжаются в условленный квадрат, где прячутся. Через установленное организаторами время (10 - 20 минут) туда отправляется команда, ведущая поиск. Поисковая команда, в момент нахождения в квадрате поиска, должна передвигаться с включенными аварийками. В момент нахождения какой-нибудь из команд участниц, водящие подходят к экипажу, отмечают в контрольном листе время нахождения и подпись одного из членов найденной команды. Найденная команда присоединяется к поиску. Если в течение отведенного организаторами времени будут найдены все команды - выиграли поисковики. Если в течение отведенного организаторами времени на поиск, какие-то команды не были найдены - их экипаж отзванивается водящим, сообщает свое местонахождение и дожидается их приезда. При соответствии места, где спряталась команда, условиям игры, команда(ы) признается выигравшей.

 

 2.6 "Игровой". На контрольных точках в данной гонке участникам необходимо выполнять задания, предложенные организаторами. При этом задания могут быть известны как заранее, так и выдаваться непосредственно на чек-пойнтах. Прохождение контрольных точек возможно либо в любом, либо в определенном порядке. Обычно включает в себя элементы всех вышеперечисленных видов стритчелленджа.


 2.7 "Переполох". Самый сложный вид стритчелленджа. Делится на несколько спецучастков. На чек-пойнтах необходимо выполнять задания. Длится более 5-ти часов. По сути – глобальный игровой челлендж.

 

 В основном наш клуб проводит игровые стритчелленджи (2.6) и «Переполох» (2.7) в различных вариациях.

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz